Новости

Велосипеды HARO 2017 года уже в продаже. Спрашивайте в наших магазинах и в магазинах наших партнеров.

 

Типы велосипедов

Горный велосипед он же маунтин байк (MTB — mountain bike)
Очень популярный сегодня тип велосипеда. Горный велосипед комплектуется колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов с довольно широкими шинами с хорошо выраженным рисунком и глубиной протектора (реже бывает 24" или 28") и рамой определенной треугольной геометрии (зависит от дисциплины), ручными тормозами (хотя это скорее общий признак велосипеда спортивного направления), передней амортизационной вилкой, а может быть и задним амортизатором, имеет большое количество передач (обычно от 18 до 30), диапазон которых позволяет успешно покорять местность с подьемами и спусками большого диапазона наклона к горизонту. Само название характеризует этот класс велосипедов, как наилучшим образом справляющихся с ездой по пересеченной местности самой различной топологии: по бездорожью, по лесным массивам и горным склонам с различным типом грунта, хорошо справляющимися с подъемами и затяжными спусками. Хотя катание по хорошим дорогам современного города также может доставить удовольствие райдеру. Кроме того имеется ряд горных велосипедов, предназначенных для экстремальльного катания и выполнения различных трюков.

Шоссейный велосипед (Road (Racing) Bike)
Самый быстрый велосипед для ровных дорог. Колеса диаметром 28" или в зависимости от стандарта измерения 700 или 622 мм. Легкая рама и навеска. Узкие покрышки. Высокая спортивная посадка, когда торс ездока находится практически параллельно дороге, для меньшего воздушного сопротивления. Изогнутые вниз и назад ручки. Главный участник таких мировых первенств как Тур де Франс и Жиро де Италия.

Туристический или Гибрид (Touring, Hybrid)
Колеса диаметром такие же, как у шоссейного, но резина потолще. На этом велосипеде уже можно съехать с хорошей дороги на боковую тропинку. Предназначены велосипеды для длительных поездок и совмещают в себе легкость
велосипедов шоссейных с надежностью и проходимостью велосипедов горных.

Городской велосипед (Сity Bike)
Такой велосипед изначально укомплектован крыльями, багажником, также может иметь установленные передний и задний фонари. Многие европейские производители оснащают такие модели планетарными втулками, с переключением передач внутри втулки, которые можно перещелкивать стоя на месте. Эти втулки позволяют иметь ограниченное число передач (от 3 до 7), которые переключаются не триггерными рычагами, а вращением на ручке руля ревошифта. Велосипед предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно отличаться в зависимости от навески и рамы. Тормоза могут быть ножные, а могут быть ручные. Это велосипед, у которого все ответственные механизмы спрятаны внутрь и требует меньшего ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа чрезвычайно распространены, выступая альтернативным средством массового передвижения в противовес дорожающим автомобилям.

Детский велосипед (Kids bike)
Выпускаются четырех-, трех- и двухколесные модели с размером колес 10", 12", 14", 16", 18", 20" и 24". Имеют стальные или алюминиевые рамы, могут иметь несколько передач, а могут иметь всего одну. Оснащаются ножными или ручными тормозами. В двухколесных моделях могут использоваться совместно с дополнительными боковыми колесиками, которые легко снимаются, когда ребенок почувствует уверенность для езды без них. Трехколесные - предназначены для самых маленьких и обычно комплектуются съемной крышей.

BMX
BMX — означает "Bicycle Motocross", что можно перевести как "велосипедный мотокросс". Это велосипеды, возникшие из попыток мотогонщиков использовать более простую и безопасную модель мотоцикла для стартового обучения этой дисциплине детей. Позже на них стали выполнять разного рода трюки, прыжки, развороты, перевороты, скольжения по перилам и парапетам или использовать для гонок. Эти виды спорта очень зрелищные, но имеют повышенную травмоопасность. Рама велосипеда начального уровня сделана из стали. У моделей полупрофессионального и профессионального уровня – рама хромомолибденовая, имеющая повышенную прочность. Диаметр колес чаще всего 20", но некоторые дисциплины используют размеры колес другого диаметра. Ножных тормозов нет, часто спортсмены снимают для снижения веса и ручные тормоза, а тормозят ногой о покрышку.

Трековый велосипед (Track bicycle)
Исключительно спортивный тип велосипеда, который предназначен только для соревнований на велотреках (велодромах) — специально оборудованных трассах в виде замкнутой в кольцо дорожки с контр-поворотами. Похож на шоссейный, но не имеет тормозов и холостого хода заднего колеса. Самый легкий класс велосипедов, в современных моделях которого использование карбона встречается наиболее часто.

Складной велосипед (Folding Bike)
К этому обширному классу относится множество велосипедов, находящихся во владении наших граждан. Такой велосипед имеет чаще всего колеса 20" или 24", может быть оснащен несколькими передачами. Велосипед может приобретаться для всей семьи, так как подходит и взрослым и детям. Отличный байк для малогабаритных квартир и поездок на дачу в багажнике автомобиля.

Дорожный велосипед (Single Speed, Coaster Brake)
Существенная часть от всех продаваемых на рынке велосипедов. Это устройство с колесами диаметром 622 мм (28"), багажником и крыльями, которые установлены на заводе, одной передачей и ножным тормозом. Такой велосипед в силу его невысокой цены, является наиболее востребованным для использования в сельской местности и на даче. Он универсален на предмет поездки в магазин, на работу в поле или транспортировки мешка картошки.

Велосипед моей мечты стоит:

г. Днепр,
Пр. Богдана Хмельницкого, 22
магазин "VELOX"
тел.: (056) 374-50-58
         (056) 374-50-43
e-mail: velox@velox.dp.ua
Время работы:
понедельник - суббота:
с 9:00 до 19:00
воскресенье: с 9:00 до 18:00

г. Никополь,
пр. Электрометаллургов, 17/2
магазин "VELOX"
тел.: (0566) 68-71-08
Ms2080@nikopol.net
Время работы:
понедельник - суббота:
с 9:00 до 18:00
воскресенье: с 9:00 до 16:00

Мастерская

Расценки на ремонт и обслуживание велосипедов

Предлагаем вам воспользоваться нашей мастерской для ремонта, регулировки, настройки или консервации на зиму вашего велосипеда.

Полная переборка велосипеда (профилактика) стоит от 200 грн. и включает в себя диагностику, переборку, настройку и смазку всех компонентов вашего велосипеда. Подтяжку, настройку, исправление восьмерок - приведение вашего велосипеда в боевой вид.

Мы всегда готовы провести бесплатный осмотр вашего велосипеда на предмет необходимости замены или регулировки оборудования и дать квалифицированную консультацию.

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

 

Также предоставляется 10% скидки на установку зап.частей купленных в нашем магазине.

Аксессуары приобретенные в магазине уставливаются бесплатно!!!

Все цены указаны в грн. без стоимости
устанавлеваемого оборудования грн.
Полная сборка велосипеда
от 100
Переустановка оборудования с одного велосипеда с жесткой вилкой на другой
от 100
Переустановка оборудования с одного велосипеда с амортизационной вилкой на другой

 

от 120

Переустановка оборудования с одного полноподвесного велосипеда на другой
150
Полная переборка велосипеда
150
 
 

Колеса
 
Спицовка/переспицовка колеса
От 40
Спицовка/переспицовка дискового колеса
50
Переборка втулки (передней/задней)
10/20
Переборка роликовой втулки
40
 
 
Регулировка люфтов втулок
10
Замена спиц (до 3-х шт.)
от 10
Установка/замена покрышки
10
Установка/замена камеры
5
Заклейка камеры (1 заплата)
5
Рихтовка (правка) обода без замены спиц
От 10

Манетки и переключатели
 
 
 
Установка/замена манетки
30
Установка/замена моноблоков (комб. манетки)
30
Регулировка заднего/переднего переключателя
10/10
Переборка переднего переключателя
10
Переборка заднего переключателя
От 10
Замена роликов заднего переключателя
10
Установка заднего/переднего переключателя
10
Установка/замена рубашки и троса скоростей
15
Установка/замена тормозного троса (рубашек)
10

Педали, система шатунов, тормоза
 
 
 
 
 
   
Установка/замена шатуна/системы
15
Установка/замена кассеты
15
Установка/замена передних звезд
20
Установка/замена (трещетки )
10
Установка/замена цепи
10
Мойка цепи + смазка
От 20
Установка/замена рулевой (чашки)
20/30
Установка/замена каретки/катриджа
От 15
Регулировка DISC тормозов: механика/гидравлика
20/20
Переборка DISC тормозов: механика/гидравлика
20/30
Переборка DISC гидравлических тормозов с заменой масла
От 50
Установка/замена DISC колодок
20
Установка/замена DISC тормозов: механика/гидравлика с прокачкой
От 40
Прокачка с замена масла DISC
От 35
Регулировка тормозов v-brake
10
Переборка тормозов v-brake
20
Установка/замена тормозов v-brake
15
Установка/замена колодок
10
Установка/замена тормозных ручек: отдельно/с манетками (моноблок)
15/20

Система амортизации и рулевой
 
ВилкиЭластомер/пружина
От 70
Гидравлические
От 100
Пневматические
От 100
Двух коронные Гидравлические
От 150
Смешанные/сложные
От 150
Установка/замена вилки
40
Регулировка рулевой колонки
5
Установка/замена руля
15
Установка-замена выноса
10
Переборка подшипников задней четырехшарнирной подвески без замены
80
Переборка подшипников задней одношарнирной подвески без замены (диагностика)
40
Регулировка/переборка каретки
От 10

Другие работы
 
Переборка втулки Nexus
75
Установка рогов (насадок) на руль
3
Установка компьютера/компьютера с настройкой
3/5
Установка/замена флягодержателя
3
Установка/замена съемных крыльев
5
Установка/замена несъемных крыльев
10
Установка/замена седла
3
Установка/замена зеркала
3
Установка/замена звукового сигнала
3
Установка/замена багажника
10